Авиалинии Сингапура

Авиалинии Сингапура

Singapore Airlines (SIA) – это официальное название национальных авиалиний Сингапура, которые были основаны в далеком 1947 году. На первых порах своего существования, они носили название Malayan Airways. Ежегодно огромное количество людей пользуются услугами авиалиний Сингапура, от которых можно услышать только похвалы и восторженные комментарии. Это не пустые слова, ведь Singapore Airlines ежегодно удостаивается высшей награды от разных мировых консалтинговых компаний и журналов (например, Skytrax).

Singapore Airlines сегодня

Чанги – это главные воздушные ворота авиалиний, а также основной аэропорт гражданского назначения Сингапура. Singapore Airlines имеет две дочерние компании: SilkAir и Singapore Airlines Cargo, которые с особой строгостью соблюдают стандарты материнской компании. Воздушный флот имеет в своем распоряжении 113 судов от мировых авиастроительных концернов Airbus и Boeing. В связи с быстро растущим пассажиропотоком, авиалинии заказали еще 116 самолетов.

Пассажиры Singapore Airlines летают только дальнемагистральными воздушными судами, которые являются более универсальными. Компоновка салона стандартная (бывает двухклассная и трехклассная):

  • Эконом класс.
  • Бизнес класс.
  • Первый класс.

Несмотря на такое распределение по классам, многие пассажиры отметили, что эконом класс Singapore Airlines на порядок лучше, чем бизнес класс некоторых европейских авиалиний. Компания уделяет особое внимание комфорту и удобству пассажиров, поэтому даже эконом может предложить массу приятных бонусов.

Boeing 777-212/ER Сингапурских авиалиний

Boeing 777-212/ER Сингапурских авиалиний

Птица высокого полета

Singapore Airlines – это эталон среди мировых авиакомпаний, ведь известный журнал Condé Nast Traveler21 раз присуждал ей титул «Лучшая авиакомпания года». Вышеупомянутая консалтинговая фирма Skytrax трижды вручала свою награду Singapore Airlines. Лидером быть тяжело, ведь для этого компании необходимо постоянно повышать качество услуг, внедрять инновации и при этом сокращать издержки. Пока у авиалиний Сингапура с этим все в порядке, ведь в период с 2001 по 2009 год, они стали самыми рентабельными авиаперевозчиками в мире.

Многие эксперты говорили, что компания не протянет долго, но SIA буквально демонстрирует чудеса. Сингапуру не привыкать к сильнейшей конкуренции, он долго боролся за свою самостоятельность и независимость, что в значительной мере отразилось на принципах ведения бизнеса в стране. Singapore Airlines успешно конкурирует с множеством мировых компаний, показывая при этом рекордные показатели рентабельности и занятости кресел.

Для примера, даже настоящие британские патриоты в большинстве случаев пересели на Singapore Airlines. Это касается и других европейцев, которые уже спели оценить качество сервиса азиатских авиалиний. Это не удивительно, ведь за те же деньги, пассажиры SIA могут получить намного больше, по сравнению с родными авиалиниями.

Комфорт превыше всего


Высокий уровень комфорта связан с превосходной работой департамента продукта и сервиса, который с всегда тщательно планирует будущие инвестиции. Бортовые сервисы постоянно улучшаются, благодаря внедрению множества инноваций. Также Singapore Airlines ведет постоянное сотрудничество с мировыми лидерами в дизайне, электронике и других отраслях. Один с последних контрактов был подписан с дизайн-бюро BMW Group – Designworks USA и компанией James Park Associates. Целью контракта является разработка дизайна и оснащения салонов будущих воздушных судов.

Модернизации и переоснащению будут подвержены все классы, ведь SIA предоставляют максимальный комфорт для каждого пассажира своих авиалиний. Салон пройдет радикальную переделку и получит новый фирменный стиль. Журнал BusinessTravel уже успел назвать Singapore Airlines законодателем моды в сфере авиаперевозок.

Кресла даже в эконом классе позволят вам с комфортом скоротать время при очень длительном перелете. Также сидения будут оснащаться новыми мультимедийными системами, которые не дадут вам заскучать. В общем азиаты подошли к сервису своих авиалиний с особой щепетильностью, присущей их менталитету. Конкуренты не дремлют, поэтому необходимо взвешивать каждое решение и уже сегодня планировать стратегию завтрашнего дня.

Комфорт и безопасность пассажира - приоритет компании

Комфорт и безопасность пассажира — приоритет компании

Новый уровень сервиса

Сингапурские авиалинии создали свою уникальную маркетинговую модель, которая не чуть не уступает моделям самых узнаваемых мировых брендов типа Apple, Nike или Google. Уровень обслуживания в Singapore Airlines выведен на новую ступень развития, в учебниках этот термин имеет свое название — «превосходить ожидания». Действительно SIA подняли планку, показав, что такое оптимальное соотношение цена/качество в XXI веке.

Благодаря Singapore Airlines, турист может себя даже в эконом классе почувствовать очень комфортно и уютно. Для этого созданы идеальные условия:

  • Квалифицированный персонал.
  • Исключительное удобство кресел.
  • Современное мультимедийное оборудование.
  • Высочайший сервис даже в эконом классе.

Ежегодно все больше людей отдают предпочтение именно авиалиниям Сингапура, которые в свою очередь расширяют географию своих маршрутов. Уже сегодня турист может отправиться в путешествие с SIA в 66 мегаполисов (35 стран) мира на пяти континентах. Singapore Airlines сегодня является лидером в Юго-Восточной Азии, по количеству воздушных сообщений.

Компания из года в год идет успешным путем постоянных инноваций в сфере сервиса и технического оснащения. Тщательное планирование инвестиций и применение более совершенных бизнес-моделей, позволяет сохранять лидирующие позиции на мировом рынке, где конкуренция стает жёстче с каждым годом.

Стоит отметить что компания не является лоукостером и цены на билеты из Москвы до Сингапура достаточно высоки,поэтому лететь с пересадками вам будет выгоднее!

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *